Формат витрин

Витрина – это эффективный современный формат интернет-рекламы. Витрина представляет собой место на странице сайта, в котором отображаются рекламно-информационные объявления рекламодателя.

Витрина содержит:

В чём уникальность формата «Витрина»:

  • Все витрины на странице равноправны. Витрина позволяет размещать до пяти различных объявлений одного рекламодателя, которые показываются в ротации. Каждое объявление с равной долей вероятности отображается при показе Интернет-страницы. При этом каждая витрина с равной долей вероятности попадает на любое из отведенных мест в рамках Интернет-страницы, что обеспечивает равноправное положение всех рекламодателей.
  • Плата за размещение витрин взимается за определенный срок, а не за показы или клики. Система Promoblock работает в соответствии с ценовой моделью Flat Fee, при которой оплата за размещение объявлений устанавливается за единицу времени (неделя, месяц) и не зависит от числа кликов. Поэтому в витринах можно размещать не только ссылки на сайт рекламодателя, но и номер телефона. Благодаря этому в качестве отклика на свое объявление рекламодатель будет получать не только переходы на сайт, но и звонки потенциальных клиентов, что гораздо важнее.
  • Витрины не конкурируют с медийной и контекстной рекламой на вашем сайте. Витрины размещаются на вашем сайте таким образом, что на первый экран попадает только первая витрина из блока. Это позволяет не занимать витринами выгодные рекламные места, предназначенные для более дорогих форматов. В то же время ротация позволяет показать на первом экране последовательно каждую из проданных витрин.

Впервые формат витрин (ранее называемый «спецпредложения») стал использоваться для рекламы объектов недвижимости. За несколько лет формат доказал свою эффективность. Теперь витрины используются для рекламных кампаний во всех отраслях и в частности на таких известных площадках Рунета, как Рамблер, Mail.ru, Ведомости.ru, и др.